среда, 24 ноября 2010 г.

В Новый Год с новым календарем

Гуляла я по блоггам и наткнулась на замечательное задание от Скрап-студии Sun House Задание №9 Скрап-Арт-Объект, долго думала что мне сотворить такое, но ничего в голову не приходило... вернее, приходило-то много всего, но меня как-то не вдохновляло, а сделать хотелось  очень-очень... А потом увидела задание от Скрапмамы №24 Альтер-скрап-календарь и тут "Эврика!!!" Это то, что надо! Давно хотела попробовать сделать календарь... И тут появилась новая проблема: каким его сделать? Обычная форма меня не привлекла и я в раздумьях крутила бумажки... И мне вспомнилась школа и занятия в кружках, где мы делали замечательные елочные игрушки из бумаги... Немного подумав я совместила приятное с полезным))))
 И вот, что у меня получилось...
 Снежная зима...
 Цветущая весна...
 Плавно перетекающая в лето...
 Яркое и солнечное лето...
Золотая осень... Октябрь у меня с маленьким секретом... т.к. в октябр у нас хэллоувин, то я добавила небольшие "страшности"...
которые светятся в темноте...
В "небе" у меня летает ведьмочка...
  А под цветочком прячется тыква))
 Осень сменяется декабрем, Новым Годом и подарками))
И детальки:


 Обожаю эту божью коровку...


Моя романтичная натура не могла не выделить День св.Валентина))))
По материалам: Бумагу я помню не всю, но большая часть там K&C, календарик нарисован от руки... (Вот странно, писать от руки циферки,чертить и вырезать мне было не лень, а быстренько сделать в Фотошопе лень..о_О); наклейки купила сегодня...фирма китайская, так что название нечитаемо))) цветочки Прима, дыроколки и т.д.

12 комментариев:

  1. Оригинально! А ведьмочка)-класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичное украшение и хорошая идея! Здорово получилось:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинально! И правда, ведь делали такие в детском саду и школе!! Ностальгия...)) А исполнение просто замечательное: каждый разворот идивидуален! Молодец! С твоего позволения, захвачу идею в свою копилку))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и оригинально! Удачи в розыгрыше от Sun House :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой оригинальный календарик! Чудо! Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  6. здорово! очень оригинально! но я как всегда ко всем присатю с техническими вопросами - как так приклеить ниточку между кругами, чтобы вся эта конструкция держалась? и какая бумага взята за основу?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо)) Рассказываю. За основу я взяла акварельную бумагу. А лента приклеивается внутри ДО того как я склеила все в шар. Или, можно просто продеть тонкую ленточку когда шар склеен, там все равно остается сквозное отверстие. По сути, этот шарик является бусинкой))) только ооочень большой

    ОтветитьУдалить