понедельник, 22 ноября 2010 г.

И снова конкурс))

Вот бывает такое, смотришь на какой-нибудь конкурс и думаешь "А я бы сделала то, то и то, эх, да материалов не хватает..." Так и я думала, глядя на конкурс Скрап без Границ  Мечты о Париже
А потом, на одном дыхании сделала... из того что было... но, если честно, мне безумно нравится...
С этой сладкой парочкой хочу поучаствовать в одноименном конкурсе от Мой мир скрапбукинга и, конечно же, в задании от Скрап без Границ "Мечты о Париже"
Это прекрасное кружево мне досталось от Светы-Радуги в выигранной конфетке
За бабочек спасибо Stacy :)








 Листики блокнотика тонированы кофе.
А еще я решила поучаствовать в задании ОВ-17 Постельное
Для вдохновения взяла вот такие картинки:

16 комментариев:

  1. Такая романтика) приятно кажется и для глаз и на ощупь

    ОтветитьУдалить
  2. Да, на ощупь она тоже приятная)) Сестра вообще скащала, что она Свадебно-Парижная)))))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный наборчик получился,
    а еще можно поучаствовать в Постельном задании от Оглянись Вокруг,
    а вот тебе и картинка подходящая:))

    http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=желто-белое%20постельное%20белье&img_url=www.cotton-line.ru%2Flibrary%2Fgoods%2F1604.jpg&spsite=fake-033-3209544.ru&p=0

    ОтветитьУдалить
  4. ой спасибки))) Надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежно так, так по-французски)) Восхищаюст тонированные странички. прелестные работы:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мерси)))))) для меня тонировка страниц - это просто ритуал уже)))) обожаю этим заниматься)))

    ОтветитьУдалить
  7. ух-ты, какое интересное кружево... да еще и поблескивает)))) супер!))) и сочетание цветов очень нежное, класс.
    Это кому такая красота достанется?)) В подарок делала?)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну в идеале оба переплета этот и прошлый делались с расчетом что из них будут сделаны блокноты на вручение победителям в фотоконкурсе))) Просто так делать что-то мне стало скучно и я решила поучаствовать в заданиях... но, если первый блокнот я, скрипя сердцем, еще вручу победителю, то с этим врядли расстанусь)) так что придется что-то еще придумывать))))

    ОтветитьУдалить
  9. Роскошно! Париж богатых:)! Спасибо за участие в задание от блога "СкрбГр"!

    ОтветитьУдалить
  10. Богато смотриться ! Я бы тоже с таким не расталась )

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, я каждый раз заглядывая в твой блог не перестаю удивлятся твоей фантазии! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну конечно богатых))) О Париже бедных мечтать как-то странно)))
    Светочка, спасибо) Я стараюсь))

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный дуэт! Спасибо за участие в блоге "Мой Мир Скрапбукинга".

    ОтветитьУдалить
  14. Какой роскошный блокнот!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательная парочка! Спасибо за участие в задании от ММС!

    ОтветитьУдалить