понедельник, 22 ноября 2010 г.

Отчет за неделю

Наконец-то я добралась до фотоаппарата! Всю неделю не могла сфотографировать свои открыточки)) Зато в выходные съездила на очередную фотосессию)) как будут готовы фотки - обязательно скину ссылочку....
А сейчас о наболевшем))
Вот эта открыточка у меня родилась просто так... но мне она нравится)) Потом добавлю еще надпись и будет совсем хорошо))



 Вот с этой открыточкой я хочу поучаствовать в задании s'Sketches  SS#37 





 А вот эту делала для studioscrapbooking  по их новому скетчу



 А этот комплектик у меня получился сегодня) Вернее переплет для блокнота у меня уже был готов, а вот оформила я их сегодня. К блокнотику идет маленькая открыточка. Делал я это для вручения победителям в конкурсе фотографов) И заодно решила поучаствовать в задании Мой мир скрапбукинга "Сладкая парочка"

Уф... сколько всего... надо срочно приводить в порядок свой фотоаппарат и выкладывать все вовремя, а то успеваю в последний момент или даже не успеваю, как в прошлый раз((((

7 комментариев:

  1. Вика, мне ооочень по цветам нравится комплектик с блокнотом! скажи а по какому МК все делают вот такие "стоящие" открытки? я смотрю-смотрю и не пойму :(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) http://scraphouse.ru/masterclass/cards-and-envelopes/mc-card-rack.html я вот по этому МК училась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Новогодние симпатяжки! А парочка действительно сладкая получилась. И раскрашено здорово, и фон такой разноцветный классно смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они классные!!! Очень веселый и задорные открытки)))
    Рады Вашему участию в задании StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные открыточки! И так сразу много, чувствуется приближение НГ :) Спасибо за участие в SS на этой неделе :)

    ОтветитьУдалить
  6. ух,какой позитивный дуэт!
    спасибо за участие в МмС

    ОтветитьУдалить
  7. Комплектик супер! Спасибо за участие в задании от ММС!

    ОтветитьУдалить