вторник, 16 ноября 2010 г.

Страничка Волшебный круг

Давно я что-то не делала страничек. А тут как раз и скетч от Арт-Уголка приглянулся)) 
Что-то надоели мне новогодние приготовления и я решила вернуться в лето)) поэтому страничка полна бабочек и ярких красок.
По материалам: бумага Sera-sera, брадс, наклейки и салфеточка,  еще пахучие конфетти, которые мне пришли от Светы-Радуги
Очень часто я в контакте под своими фотографиями ставлю шуточные подписи или цитаты из книг, решила, что и в страничках тоже их применять буду)))
Надпись гласит: Характер у меня ангельски. В том смысле, что только ангел и выдержит" и это от части правда)))
 Вот они - мои пахучки))) страничка ароматизирует и ее хочется съесть)

7 комментариев:

  1. Ахах) юморной журналинг)) Страничка здоровская получилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) это ты еще не читала что у меня в контакте под фотографиями написано))) там просто сборник цитат и афоризмов из интернета)))

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка клевая! А характер-как раз таки мой ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая страничка! Журналинг развеселил )))
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить