вторник, 16 ноября 2010 г.

Долгожданые АТС

Месяц назад я обещала новую серию АТС на которую записалось 6 человек, с тех пор я умудрилась накопить еще и парочку долгов. так что в первую очередь из этой серии идут АТС:
Те, кто записывался на кошачью серию
1.Lins (выбрала)
2.Lasto$ka (выбрала)
3.Екатерина (выбрала)
4.Zerra (выбрала)
5.Racoonka85
6.Stacy (выбрала)
Те, кому я должна:
1.Kitty (выбрала)
2.Sfera (выбрала)
3.Vichka M (выбрала)
Если кого-то забыла, стучитесь\пишите (у меня с памятью сейчас не очень, а файлик я свой удалила :(  )
 №1 Признак кошкости 84 "Язык жестов" Stefa
 №2 Признак кошкости 64 "Память" Lins
 №3 Признак кошкости 51 "кошачий язык" маня козя
 №4 Признак кошкости 75 "Забвение" Portos
 №5  Признак кошкости 77 "С.Б.У.Р." Zerra
 №6 Признак кошкости 127 "Кошки не спят" Vichka M
 №7 Признак кошкости 111 "Вращение головой" Stacy
 №8 Признак кошкости 153 "Наблюдение"
 №9 Признак кошкости 14 "Ясность" Екатерина
 №10 Признак кошкости 56 "Глаза"
 №11 Признак кошкости 70 "Безумие" (Ласточка)
 №12 Признак кошкости 38 "Реакция" Kitty

29 комментариев:

  1. Замечательная серия!!! Можно мне №9!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это мой любимый комикс про кошек)))

    ОтветитьУдалить
  3. ООо жесть)))) какие здоровские, сижу хохочу над кошками :))))))))))))) какие же они прикольные!
    Хочу № 7!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Stacy если хочешь я тебе пришлю все стрипы по ним которые у меня есть. я когда первый раз смотрела думала умру со смеху)))

    ОтветитьУдалить
  5. аааа какая прелесть а можно мне номер 2?

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, моя АТС недели три обычно летит, так что скоро прилетит:)

    ОтветитьУдалить
  7. Как прилетит можешь мне номер 6?

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, жду адрес)) я тебе вышлю ее в любом случае))) Только высылать АТС буду где-то через недельку всем скопом)))

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Самую последнюю "Реакция" можно?

    ОтветитьУдалить
  10. Оо Вика присылай! :)
    Можно на почту :)
    Слушай, а та философская синяя кошечка до меня так и не дошла, давай эта АТС будет взамен её? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Блин, вот это обидно, что не дошла... ничего мы что-нибудь придумаем))) а эта пуст будет ей заменой))

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая серия! Мне тоже с девочкой так и не дошла.. (((

    ОтветитьУдалить
  13. Викуль, ну давай ты тоже из этой серии выберешь взамен? а то что-то я смотрю многие мои не дошли(((

    ОтветитьУдалить
  14. Уау! Здорово! Хочу про язык) Вика, присылай адрес на amaterase@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, это что-то невероятное!!! как я рада что есть еще АТСочки из этой серии!!!! можно мне БЕЗУМИЕ :)))))
    и как я их в блог-ленте пропустила сразу????

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, кажется безумие уже у меня! Вот только что на экране я видела сиреневые плюсики, которые сыпались, щас нет... эээ.. Вопрос: что это было и куда оно вдруг делось???!!! о_О
    я конечно все понимаюю. сиреневые слоники там... но плюсики?!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Когда двигаешь мышкой из нее сыпется "пыльца фей" т.е. сиреневые плюсики)))) так что ты в своем уме)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой-ой-ой! Прелесть какая!! 4-ю можно? Или все разобраны. У меня много чего есть посмотреть, заходи

    ОтветитьУдалить
  19. Можно мне № 10? А если нет, то 8?
    У меня можно выбрать здесь:
    http://poppylover-poppystyle.blogspot.com/2011/05/blog-post_15.html
    и
    http://poppylover-poppystyle.blogspot.com/2011/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  20. Викаааа!!!!!!!!!!!!!!!))))
    ???
    Предложенные разобрали давно, но в последней моей серии (см. по ярлыку АТС на обмен) можно сделать повтор, и ещё будут... Напиши :)

    ОтветитьУдалить