вторник, 9 ноября 2010 г.

Любовные истории

Катя передает всем очень интересную эстафету "Любовные Истории". Я так подумала и решила присоединиться) Люблю всем рассказывать эту историю))

   С моим Олежкой мы почти год уже вместе, хотя в прошлом ноябре я даже и не догадывалась, что такое может случится) Я была в жуткой депрессии , меня бросил мой МЧ. И мне совершенно ничего не хотелось. Даже ходить на любимые "слеты" нашего провайдера, где кстати, я с этим МЧ и познакомилась. Там же и встретила Олежку. Мы просто общались, болтали в аське и я его не интересовала, да и он меня тоже. Но, в ту свою депрессию я вдруг решила, что хватит куксится, надоело мотать сопли на кулак и вообще, нечего сидеть дома. И пошла на очередной слет. Моего бывшего не было и я совсем смогла расслабиться. Мы сидели, общались и заболтались на столько, что когда вышли из кафе, маршрутки уже почти не ходили. Еще часа полтора мы простояли втроем (Я, Олежка и наш друг Коля) на остановке (при этом мы с Олегом как старшие, ждали когда уедет Коля, а Коля провожал нас)). Дома я была за полночь)
   Надо отметить, что Олежка у меня очень неординарный человек. Он постоянно в движении, у него есть еще группа друзей, которые любят ездить по старым заброшенным шахтам и строениям и лазить там, смотреть (кстати, это невероятно красиво). Олег пообещал мне показать какую-то шахту, я согласилась. Я вообще человек очень коммуникабельный и с легкостью схожусь и общаюсь с людьми. Так почему бы не пойти, если учесть, что я Олега знала уже приличное время?
   Мы пошли... гуляли там весь день, а день выдался довольно интересный в плане погоды. Утром весь снег подтаял, потом ударил мороз, а к нашему возвращению в Ростов еще и дождь пошел. И вот по такому катку мы пешком гуляли по городу. Замерзли, промокли, но настроение у меня повысилось впервые за полтора месяца... Потом я заикнулась, что не умею играть в бильярд, и Олежка меня научил... Вскоре наступил Новый Год. Я приболела и отмечала его дома, а не с друзьями, как ни странно, но Олег был единственным, кому я смогла дозвониться и поздравить))
   3 января, мы с моей подругой сидели у меня и готовили, она меня прикалывала, что у меня назначено свидание с Олегом, а я, все еще уверенная, что мы просто друзья, отнекивалась. В итоге из-за своенравного заварного крема, на свое "несвидание" я опоздала на час (а то и на полтора), правда Олега я  заранее предупредила))
  У нас в центральном парке есть такая "монетка" на земле, которая якобы обозначает центр города. Он привел меня туда, поставил на монетку и сказал закрыть глаза, я послушно закрыла, соображая, что еще он мог придумать, чтобы меня удивить. А Олежка, тихо-тихо сказал мне на ухо: "Говорят, что здесь сбываются все мечты и желания. Ты помнишь, что ты загадала на Новый год?" А у меня во всех статусах стояло "А на Новый Год я загадаю любовь..." Что-то зашелестело прямо передо мной, я открыла глаза и увидела большой букет желтых гербер, которые так сильно похожи на мои любимые подсолнухи... Я стояла и смотрела на них и думала, что я в сказке... После чего мне поступило предложение, как сказал Олег: "Пока не руки и сердца, но все же...  А я сдуру согласилась. не раздумывая и не соображая)))
"Моя теория о несвиданиях рассыпалась в пыль, но я об этом не пожалела и не жалею до сих пор...
   Он подарил мне сказку, в то время когда я не верила даже в себя, когда мне было очень плохо, Он показал мне как прекрасно все вокруг, какие чудеса есть у нас, стоит только присмореться... И до сих пор не перестает меня удивлять))
Многие говорили, что мы не уживемся, он скорпион, а я телец. Упрямые, гордые и взрывоопасные) Но мы ведь знаем, что любовь всегда идет не "за что-то", а "вопреки")) И вопреки всему мы вместе, вопреки всем гороскопам и всем словам мы любим друг друга и ни на кого не променяем)) Он терпит мою ревность и мои "заскоки", а я... я хоть и ворчу, но готова пойти с ним на край света и даже спрыгнуть с этого края)))

Девчата, если вам есть что рассказать ( а я уверенна, что есть ;) ) принимайте эстафету, а ссылочки кидайте мне в комменты, с удовольствием почитаю и узнаю о вас что-то новоеи романтическое))))

16 комментариев:

  1. Какое чудо!!!!желаю вам огромнейшего счастья!!!!Сейчас очень часто встречаю в разных статусах фразу - если вы до сих пор не в скаprt- значит рядом не тот волшебник, ты своего волшебника нашла, поздравляю от всей души!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. * не в сказке) пунтосвичер глючит)))

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, я прослезилась))) Умнички, совет вам да любовь!

    ОтветитьУдалить
  4. Душещипательная история и интересная) Действительно надо оказаться в нужное время в нужном месте, а не метаться в поисках)) Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот в том-то и дело, что в тот самый момент, когда я меньше всего ожидала, ко мне привалило счастье))) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, всего вам самого доброго и светлого! Пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  7. Вик, никак не могу к тебе в читатели попасть :( Уже который раз возобновляю попытки, а мне вот такой текст высвечивается:

    Приносим свои извинения...
    Не удалось обработать ваш запрос. Повторите попытку или вернитесь немного позже.

    Что за ерунда? :((

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, не знаю(((( у меня такое бывает, блогги глючат... я и картинки не всегда с первого раза вставить могу и в друзья не всегда могу добавиться((

    ОтветитьУдалить
  9. Очень романтично и трогательно))) счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  10. твое к тебе и пришло)))) так оно в жизни и бывает!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже так думаю) и никуда не отпущу свое родное солнышко))))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, как интересно читать такие весчи:)))) Люблю истории, особенно любовные...:) Вам счастья огромного:) У меня тоже есть своя история, может, как разгребусь с завалами, и расскажу...:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное! Обязательно жду историю))

    ОтветитьУдалить