понедельник, 1 ноября 2010 г.

Новенькое

Осень,хоть и красивая пора, для меня всегда сплошные неприятности, в том смысле что я всегда болею.... А болезнь плохо влияет на мое вдохновение,но я сегодня с новинками)))
Вот такая кофейная штучка у меня получилась))) 

и Брелочки сделанные по невероятному МК от блогга "Подари Кусочек Счастья"...правда я немного увлеклась и сделала сразу 4 штуки))))
 Вот с этим брелочком я хочу поучаствовать в задании от studioscrapbooking "Цветочный Шебби"

 Этот малютка получился винтажный))) и он для задания блогга Мой мир скрапбукинга

 А вот этот, надеюсь, подходит к заданию I Love Scrap по палитре

 Он получился какой-то индейский))) мне очень нравится))

13 комментариев:

  1. Такие забавные малютки!
    Здорово поэкспериментировала!))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные малютки. Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Все малютки очень милые, а цветочный брелочек самый нежный)
    Желаем удачи в конкурсе Цветочный Шабби)

    ОтветитьУдалить
  4. Оо какая прелсть, Вика!!! Малышки такие, супер!!!
    Ну все хороши, каждый!

    ОтветитьУдалить
  5. Брелочки отличные!!! Лапулечки такие!

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот ими так увлеклась,что еще 9 штук вчера сделала))) теперь знаю что раздаривать на Новый Год друзьям)))

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка очень ароматная, будто чувствую запах кофе:)
    А малютки-брелочки такие милые, такие хорошенькие, просто прелестны:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, открыточка так пахнет, что голова кружится))))

    ОтветитьУдалить
  9. какое все симпатичной)) Спасибо вам за участие в задании Ассоциации!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравились брелочки! думаю, что всем одаряемым будет очень приятно их получить! Я перешла по ссылке на этот МК и тоже решила понаделать таких милых штучек!

    ОтветитьУдалить