четверг, 11 ноября 2010 г.

Праздник к нам приходит... Часть 1-ая Шкатулочки

Наконец-то я смогла сесть и сделать сувениры и открытки на НГ. Это конечно еще не все, у меня в планах еще пара задумок, но все же я решила выложить свою недельную ( а то и больше) работу...
Получилась целая Новогодняя коллекция, так что выкладывать буду несколькими постами)) Большая часть этого скорее всего пойдет на подарки моим друзьям и родственникам. У каждой шкатулочки\открыточки есть свое имя)

Итак Шкатулочки... высота каждой не больше 2 см (попадаются и по 1,5см), ширина около 3 см. Они такие маленькие, такие милые)) Мне оказывается нравится делать что-то маленькое)))

Винтажная (ну или ретро)
 Еловые узоры
 Зимний Хоровод
 И Снова о Париже
 Летний хоровод
Любимый Мишка
 Модная шляпка
Сюрприз 
 С Корицей
 Со снеговиком
 Теплый шарфик

8 комментариев:

  1. очень красивые коробочки. особенно нравится винтажная, снова о париже и с корицей ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я тут сама с них балдею сижу)))

    ОтветитьУдалить
  3. все очень красивые, но мне больше всего нравится вторая

    ОтветитьУдалить
  4. Она прикольная получилась) и бумага там классная)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестные малышки:) Особенно та, с черным цветком на крышке!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, мне этот цветок покоя не давал, как гляну на него, так сразу шляпки вспоминаю)))

    ОтветитьУдалить