вторник, 12 октября 2010 г.

Скетчи

Да, признаю, я увлеклась))) Они простенькие, но мне нравятся, потому что я не люблю когда на скетче слишком много элементов...я тогда теряюсь и не знаю что мне делать))))

№1 - непонятно что и непонятно зачем)))
 №2 очень похоже на задание по скетчу (не помню какого блогга) вот совсем недавно было еще... но лично для себя сделала как обложку для кофейного альбомчика...а там посмотрим..

 №3 Какой-то он свадебный получился)))))
 №4 Вот мой вариант скетча для мужской открытки))) Лаконично и как-то сильно что ли)))

4 комментария:

  1. Посохраняла себе. Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! У меня иногда дочка мается раскладкой, сохранила. Будет использовать и добрым словом вспоминать

    ОтветитьУдалить
  3. Да незачто)) я завтра\послезавтра еще подкину)))

    ОтветитьУдалить