воскресенье, 3 октября 2010 г.

Маленький праздник

Сегодня исполняется ровно 9 месяцев, как я встречаюсь с самым прекрасным человеком на земле))) Да,это не большой срок скажете вы... но для меня большой... впервые рядом со мной человек у которого серьезные намерения, а не просто желание "погулять пока молодой" (как бы печально это не звучало) 
В честь этого праздника я сделала ему вот такую открыточку... Маленький подарок от большой любви...
По материалам: бумага SEI серия lovebirds, росинки, жидкий жемчуг...основа акварельная бумага, так же использован ключик со старой бижутерии.












  

4 комментария:

  1. Очень красивая.Уверена ему понравится. Желаю счастье и чтоб 9 месяцев перерасли в 9 лет ,потом в 19 ,потом в 29 ,потом в 39 ,и т.д....:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас с маленькой, но очень важной датой!!! Любви вам на долгие годы!
    Открыточка оригинальная, с ключиком идея понравилась!
    Новый дизайн блога очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, заходите в мой блог за наградой)
    http://volushka.blogspot.com/2010/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить