среда, 27 октября 2010 г.

Флешмоб

Взяла у Натули. Мне так понравилась идея)))
Итак, Натуля считает что я умею:
1. Делать красивые АТС-ки
2. Дорожить дружбой
3. Дарить близким радость
1.Делать красивые АТС-ки. Не совсем соглашусь. они у меня не всегда получаются красивыми, но я очень стараюсь и, как говорится, нет предела совершенству))) А еще мне очень лестно слышать такие комплименты))) 
2. Дорожить дружбой. С этим полностью согласна. Мои друзья - одни из самых близких мне людей. Даже если мы редко видимся (и что очень обидно по моей вине), это не значит, что я не приду к ним на помощь когда это потребуется. И, что самое замечательное, они это прекрасно понимают)))
3.Дарить близким радость. Ну что сказать.. ДА, как человек который работал вожатой и устраивал детские мероприятия я умею это делать и очень люблю. Ведь так прекрасно смотреть в глаза полные счастья, слышать смех и улыбаться вместе)))

Я НЕ УМЕЮ
1.Шить. Вот вообще. Вышивать - пожалуйста, а шить не умею(( сколько со мной в школе на уроках труда намучились - не передать. Фартук который мы шили был кривым, косым и с завязочками не оттуда)) - к юбке меня даже не подпустили...
2.Готовить рис... Вот не дружу я с ним ни в каком виде((( Вечно то недоварю, то переварю и не могу понять что я делаю не так. Уже перепробывала кучу рецептов, но все без толку( Вчера вон плов делала, так уже и воды 350 раз добавила, а он все никак не доготавливался до нужного состояния... Чуть все мясо не пригорело(  В общем, научиться этому моя мечта)))
3.Рано вставать... Я закоренелая сова. для меня подъем раньше 11 дня - это пытка. А ложусь я не раньше 3-4 ночи... и как бы не пытались меня переучить, все равно у меня не получается((

7 комментариев:

  1. Ой здорово)) Какая в точку попала с тем, что ты умеешь)))) Умничка. А я с рисом дружу)))
    Ты работала вожатой??? какая прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, три года))) бесценный опыт и куча потраченных нервов))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, интересно было узнать о тебе что-то новое))) Знаешь, я тоже была закоренелой совой до рождения детей))) Если бы мне кто-то раньше сказал, что я буду вставать полвосьмого без всякого будильника, я бы не поверила))))
    Я тоже хочу поучаствовать, напиши про меня что-нибудь)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Роника) я вот тоже надеюсь, что снова стану жаворонком)))А вообще, если есть обо мне вопросы и что-то интересно - задавайте)))Вообще обо мне можно узнать тут http://vkontakte.ru/germesida)))
    Я считаю, что ты можешь:
    1. Гордиться своим городом))
    2. Быть замечательной мамой и женой
    3. Создавать очень красивые и волшебные открытки

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно! Люблю узнавать о других новое. Нашла общее - рис я тоже не умею варить и спасть люблю по утрам...

    ОтветитьУдалить
  6. :) рис - это вообще больная тема, потому что есть я его очень люблю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, написала у себя пост, почитай, если интересно)))

    ОтветитьУдалить