суббота, 9 октября 2010 г.

Солнечный зайчик

В блогге Скрап Фантазии появился новый скетч... 
Мне очень понравилось, и я села делать себе страничку. Но не успела я подобрать фотографии и бумагу, как пришла моя сестрица и упросила сделать страничку ей)))
В итоге у меня получилась такая милая страничка под названием "Солнечный зайчик" одноименное название носит и фотосессия из которой взяты фотографии. (Их кстати, делал мой Олежка)
По материалам: Основной лист - бумага Prima Marketing, второй лист K&C, буквы вырезаны из нее же,ленточки, для журналлинга использовала страничку из обычного блокнотика в форме ракушки.

 Вот она моя красавица... (только не говорите ей, что я это сказала  =) )


8 комментариев:

  1. И правла красавица!!! И украшение под стать:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная страничка! Фотки замечательные, действительно солнечные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оптимистичная и красивая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне ооооч нра страничка, сочетание бумаги и фоток - я б только единственно буквыы заголовка расположила по прямой.... воот ( застенчивый смайлик =)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня со школы привычка есть... никогда не писать по прямой, ибо на плакатах прямо никогда не помещалось)))) буду искоренять)))) Спасибо за совет)

    ОтветитьУдалить
  6. Н-да, все хорошо, но, согласна с Аней, заголовок надо бы по прямой :-)) Спасибо за участие в задании Скрап-Фантазий!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо) Ну что ж ... я конечно попробую переклеить, но боюсь, что это уже наврядли. Зная шаловливые ручонки своей племяшки я теперь все намертво приклеиваю, чтобы она не отодрала))))

    ОтветитьУдалить