вторник, 19 октября 2010 г.

Мои творческие роды))

Что-то плохое самочувствие действует на мою фантазию... сегодня у меня получилось два вот таких странных и непонятных скетча...
Все скетчи открыточные...
Вот такое фиолетовое безобразие...не знаю можно ли по этому скетчу что-то придумать... если у вас будут какие-то мысли или даже результаты, то делитесь)) очень хочется посмотреть)))

А вот это солнечный дождик))
Я уже давно поняла, что меня затягивает сам процесс украшения скетчей))) Я не всегда задумываюсь можно ли по ним что-то потом сделать и можно ли их крутить так же, как и скетчи из челлендж-блоггов))

10 комментариев:

  1. Все можно, было бы желание:)
    Хорошие скетчи.

    ОтветитьУдалить
  2. а мне очень понравился желтенький скетч,надо будет попробовать сделать по нему открытку,уже даже идеи появились,и спасибо за участие в моей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, ну я к тебе как ни зайду, так сразу руки чешутся что-то поделать))) Фантазерка ты наша))) Я тебя уже наверное замучила вопросами своими недалекими, но задам еще - а как ты делаешь эти скетчи??? и самое главное хде? в фотошопчике???

    ОтветитьУдалить
  4. Не замучила))) А скетчи да, в фотошопе делаю) Он моя страсть уже много лет, если бы у меня был планшет я бы еще и картины рисовала))) а так, обрабатываю фотографии или вот скетчи рисую))

    ОтветитьУдалить
  5. Скетчи, фотошоп.... эх))) видать не понять мне этого))))

    ОтветитьУдалить
  6. легко?? там с этими слоями как начнешь возиться.... Или это не так страшно, как я думаю? просто рисуешь геомертические фигуры и разукрашиваешь?)))

    ОтветитьУдалить
  7. нет, что ты, я всегда работаю со слоями)) а так же с масками, заливками, рамками и прочими доп. принадлежностями))))

    ОтветитьУдалить