вторник, 12 октября 2010 г.

Коробочка для диска

Вот такая коробочка для диска у меня сегодня родилась))) В ней будет храниться диск с видео о юбилее моей бабушки, который был 29 сентября))



Лист Prima, цветочки, стразики... ничего сложного) В качестве основы бумага для черчения.

А еще мне пришли три АТС
от Lytik рассматривала каждый элемент, все такое нежное и прикольное)) Супер! А твоим подарочкам моя хомячья душа танцует сальсу))) уже все растащила по сундучкам)
 от Mouse40 Невероятной красоты, а кися еще и переливается)))) Я в полнейшем восторге... а текст-то...текст! Мастер и Маргарита...ммм... тащусь просто! и спасибо за бабочек,и, хотя наша почта оставляет желать лучшего, все равно часть мне дошла)) главное, что АТС в целости и сохранности!

 От Вредной Морковки)) Такая осенняя, такая воздушная. Взяла в руки и, казалось, что этот листик сейчас сорвется с моей ладошки и полетит))))
 За скрапости отдельное спасибо)) А что это за бумажка такая если не секрет? я от нее просто балдею!

4 комментария:

  1. очень красивая и жизнерадостная получилась коробочка! Бабушка, должно быть, в восторге?:)
    Рада что атсочка дошла целая, остальное - бог с ним, в следующий раз побольше положу и получше запакую значит:)

    ОтветитьУдалить
  2. Бабушка пока не видела, мне еще фильм для монтажа не принесли. Вот принесут, я запишу на диск и тогда ей отдам))

    ОтветитьУдалить
  3. Вик, я так рада что все дошло успешно!))
    Прям скоростная почта у нас)) Ты первая)

    А бумага упаковочная для подарков) Надеюсь, найдешь ей хорошее применении)

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка отменная вышла. Умничка :)

    ОтветитьУдалить