вторник, 12 октября 2010 г.

Фотошоп и Скетч

Бывает такое ужасное ощущение, когда вдохновение есть, желание есть, а вот чего-то не хватает... 
За что не возьмусь - все из рук валится... рисовать не получилось, вышивка...три раза ошибки распарывать пришлось... за скрапбукинг боюсь браться, жаль материалы портить... и тут я наткнулась на новый проект в челлендж блоге Scrap Time  Невероятно интересный)))... и тут мне подумалось, а ведь точно! Я совсем забросила еще одно свое занятие - Фотошоп! прошу строго не судить, ибо полгода ничего в нем не делала, руки отвыкли... но вот что у меня получилось)))
Никак не могу отойти от геометрических и уже известных скетчей(( не знала что они мне на столько нравятся( но я решительно настроена сломать свой же стереотип))) так что ждите от меня еще )))

10 комментариев:

  1. Я думаю, что точно нужно вспоминать фотошоп. Это у вас получается великолепно! И спасибо за участие в задании от Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо)) Я в фотошопе давно работаю. и раньше даже цифровым скрапом занималась... только чуть-чуть и для себя)))

    ОтветитьУдалить
  3. я представляю что это за ощущения, когда хочется, а не можется - дурацкое состояние, всегда его боюсь и стараюсь выйти из такого ступора...
    а ФШ и правда :)
    и ломай, ломай стереотипы :)

    ОтветитьУдалить
  4. ага, я вот тоже увлеклась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Очень красивый и интересный скетч!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный скетч, графичный и в же время изящный..
    Спасибо за участие в проекте Scaptime!

    ОтветитьУдалить
  7. Скетч очень подходит под надпись... передает настроение Sentimental.

    ОтветитьУдалить