понедельник, 11 октября 2010 г.

Альбом для Хиппи

Сделала альбомчик 20х20см (обложку только пока не придумала). Отдельное спасибо моему Олежке, а так же фотографам группы "Начинающие фотографы и модели Ростова-на-Дону" 
Я не модель и даже не начинающая модель)) просто приходила туда с Олежкой, но в окружении фотографов невозможно стоять спокойно, в итоге у меня уже 2 фотосессии по количеству фотослетов на которых была)) 
По материалам: Наборчик бумаги All Fall, пайетки в виде бабочек,цветочки Prima, брадс BG, и наклейки...

первый секретик))



 Второй секретик))
 вторая часть второго секретика)))))

 Уставшие модели)

 За эту бабочку отдельное спасибо Mouse40... мне как раз пришла от нее замечательная АТС, правда с ней отдельная история, потом выложу и пожалуюсь((



12 комментариев:

  1. Хорошенький альбомчик, веселый и милый. Фотки замечательные, такие языческие жрицы там оО.. Очень атмосферно:)
    Про атску ты меня прям напугала. Знаешь какие у меня сейчас картинки в голове.. если что по моей вине - переделаю и отправлю, не расстраивайся)

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет, по вине почты(( конверт был вскрыт и даже снова не заклеен( до меня дошла атс в целости и сохранности, а вот за остальное я не знаю все ли дошло( обидно просто(( а атс такая классная, все выходные из рук не выпускала и друзьям показывала))
    на счет альбомчика - спасибочки) но мы не жрецы)) мы хиппи изображали))))

    ОтветитьУдалить
  3. Еще в контакте обратила нимание на это чудо и прискакала ж комментировать! =)
    Оч интересная идея, клевая фотосессия - некоторые странички вообще цепляют сильно! Непривычно, что курпные фоты, мало декора и журналинга! НО! для таких фот - эдакое молчаливое единение с природой - отлично подчеркнуто таким образом - супер =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Анечка)) Я вот тоже подумала, что украшения только отвлекать будут...

    ОтветитьУдалить
  5. ну грех было бы не сделать классный альбом для классных фоток!)) мне оч нравится))))

    ОтветитьУдалить
  6. о,хиппи!
    отличная идея, супер исполнение!

    ОтветитьУдалить
  7. Уф, слава богу:) Остальное - ерунда, главное - карточка.
    Не жрецы, а жрИцы)) хиппи это естественно первое что в глаза бросается, а если посмотреть с другой стороны.. Хотя может это моё больное воображение:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девчата, спасибо)))
    Mouse40 как-то не видела я в них жрИц))) в жизни все девчата стройненькие)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный альбомчик. Наверное было очень приятно и увлекательно делать для себя любимой!!

    ОтветитьУдалить
  10. не то слово))) Мне понравилось)) Анют, с возвращением тебя!!!

    ОтветитьУдалить