среда, 6 октября 2010 г.

Кулинарные книги

Давно хотела сделать что-то подобное, но все никак руки не доходили... А вот сегодня дошли))) И получились у меня две такие книжечки для записи кулинарных рецептов)) Первая более веселенькая, а вот вторая скорее для нашего сильного пола, который тоже любит готовить)) (правда я сомневаюсь, что мужчины любят записывать рецепты)))

 Вот честно, я опять не помню, какой фирмы бумага))
 Эмбоссинга у меня нет, но есть объемный контур))) которым я и обводила)
 Брадс BG....они мне так нравятся)))
 Вот такой он внутри)) Отдельное спасибо сайту Скрапбукинг для всех за странички
Тортик раскрашивала как всегда сама) В качестве присыпки использовала глиттер и объемный контур)
А вот второй. Бумага BG (эту я помню, она мне очень нравится)
  Эмбоссинг объемным контуром)) Рамочку вырезала из бумаги и посадила на вспененный скотч. Как то мне этот цвет шоколадные подтеки напоминает)))
Это внутри))
Совсем забыла написать (спасибо девочкам - напомнили) Это мой первый опыт копсткого переплета.

6 комментариев:

  1. Замечательно вышло!!! А как скрепляла??? =)))

    ОтветитьУдалить
  2. вкусные книжечки получились, аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девчат)))
    Екатерина, это копсткий переплет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенькие получились книжечки:) Понравились цвета и как внутри странички украшены.

    ОтветитьУдалить