понедельник, 4 октября 2010 г.

И снова о наградах

Приезжаю я домой, а тут меня ждет целых два сюрприза. 1. - это наградки от чудесной девушки Ольги Olavia. Огромное тебе спасибо!!!





А теперь самое тяжелое... могла бы - отдала наградки всем, но на это не хватит блога)))
поэтому:
1.Dianascarlett за ее прекрасные работы и за заряд творческого вдохновения который у меня появляется каждый раз после просмотра ее шедевров.
2. BigRedMuuuu за ее оптимизм и новогодние сюрпризики)))
3. Irinka-scrap4u за щедрость души и модернизм
4. mouse40 за отзывчивость и за замечательные странички с карапузом)))
5. oksana-for you за ее идеи и, честно говоря, за невероятной красоты АТС с платьями)))
6. cve за ее открытки с историей, за счастье по рецепту и за пост про "Прекрасный день"
7. racoonka85 и ее АТС-девчушкам, которые не могут не вдохновлять))
8. lizaveta выделить какую-то одну работу очень сложно, так что просто передаю награду с кучей восхищений)
9. Nadin  и ее котику Милорду за невероятную работу с камеями
10. ANEttKA и ее глазам цвета виски))
Девочки, кого я не смогла уместить в этот список, знайте, мысленно я вам передаю все эти наградки со своими наилучшими пожеланиями)))

13 комментариев:

  1. спасибо большое! неожиданно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо тебе большое за награду!))) Очень приятно!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля, загляни ко мне за наградкой)
    http://babo4ca.blogspot.com/2010/10/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля - спасибо тебе огроменное!!! Оооочень приятно!!!!!!!!!!!Ты такая молодец!!!!!!!!!!!!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо за награды !!! )

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с наградками и спасибо большое, что передаешь их мне :) очень это приятно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вилуня, СПАСИБО!!! Весьма приятно и неожиданно, особенно от землячки!
    :) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Виконька, наградки - это клёво! а 3-ю Хэллоуиновскую девочку могу отправить к тебе, я же тебе ещё 1 АТСку должна )

    ОтветитьУдалить
  9. Ой! Я буду просто счастлива!! Она такая классная))) и на меня чем-то похожа))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое, забрала:)

    ОтветитьУдалить
  11. Как раз то что нада в понедельник утром для поднятия настроения. Очень приятно. Я наградки люблю. Спасибо тебе Вика!!!

    ОтветитьУдалить