воскресенье, 3 октября 2010 г.

Коробочка с открыткой

У одной знакомой недавно была свадьба... поздравить я ее не успела, а теперь дождалась пока она вернется с медового месяца и решила сделать ей маленькую приятность. Вот такая коробочка с открыткой внутри... мелочь, а все равно должно быть приятно..
По материалам... стразики, жемчужинки, бумага на открытке Melissa Frances на коробочке не помню, какой то остаток...



 Как всегда прошивала вручную, поэтому и криво... но... машинки у меня не будет еще ближайшие лет 5


Что-то потянуло меня на розовый, прям странно... в жизни я розовый не люблю...точнее не перевариваю органически и стараюсь минимализировать его и в одежде и в окружающей обстановке, а вот в скапбукинге мне очень даже нравятся все работы в стиле шебби шик и розовенькие листики...

7 комментариев:

  1. Хорошенькая коробочка получилась:) А у меня что-то все руки не доходят такую сделать, хотя мне очень нравятся они:)

    ОтветитьУдалить
  2. Делается легко и просто))) мне этим они и нравятся))) вот только украшать я еще нормально не могу...

    ОтветитьУдалить
  3. Еще в контакте заприметила - не успевала написать - очень нарвится шовчик на крышке =))
    Коробушка тоже хороша, конечно, но шовчик вот прям особенно - молодца! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) потихоньку вспоминаю чему нас когда-то в школе учили)))

    ОтветитьУдалить
  5. красивая-красивая коробочка. и строчка очень миленькая, ничуть не кривая :)

    ОтветитьУдалить