пятница, 24 сентября 2010 г.

Ласточки для Lasto4kи

Сегодня я встречалась с замечательной девушкой Верочкой))) Т.к. у нее скоро день рождения, то решила сделать ей подарочек. В ее коллекцию птичек вот такой планнинг для скрап-записей.
Планниг сделан из готового блокнотика, обложку я заскрапила бумажкой daisyd's с очень миленькой птичкой))
Птичку покрыла глиттером, журналлинг (тоже с птичкой) фирмы Creative Imaginations
и немного жидкого жемчуга.
Открытка с ласточкой найденной в интернете. Цветочек вырезан из бумаги Melissa Frances и Прима
Так же в открытке попробовала микробисер, мне понравилось)))



Верочка тоже пришла не с пустыми руками)) Я получила в подарок кучу прекрасных скрапостей в свой хомячий запасик))))
Различные пуговички, в том числе вот такие прекрасные штурвалы))
Пайеточки и подвесочки
Рукодельные булавочки (Верочка, они прекрасны) на фото к сожалению не попали еще бусинки и серебристый картон
АТС с вот такой кошкой-ведьмочкой (т.к. ведьмочка мой наилюбимейший персонаж, то я рассматриваю эту малышку каждые пять минут)))
Вот такие билетики))
Ленточка с бабочками
А вся эта красота была вот в таком милом конвертике и, как сказала Верочка, бабочек тоже можно вырезать)))

А вообще, встреча была просто прекрасная, мы поболтали о том о сем, обсудили скрапбукинг и рукоделие, Я получила массу удовольствия. Верочка просто невероятный общительный и улыбчивый человечек)) Спасибо тебе за такую кучу удовольствия)))

6 комментариев:

  1. ух-ты, супер))) мне открытка с птичкой понравилась! ну а подарки - эт ж целые сокровища))) Вика, храни их бережно, хехехе)))
    классно на такие встречи ходить, чувствуешь, что ты не одна такая чокнутая, в хорошем смысле) интернет - это одно, а вот реальные встречи - эт совсем другое)

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да))) Сокровища я сохраню)) и применю по назначению))) А на счет встреч, ну это да) приятно поговорить с людьми которые понимают меня, а то домашние уже немного косятся и пальцем у виска крутят)))

    ОтветитьУдалить
  3. ооо! Вика, я ненарадуюсь подаркам!!! щас вот например перебираю то что было в коробочке для брадс :))) я пребываю в состоянии обалдевшего скрап-хомяка СПАСИБО!!! ты волшебница!!! А ну-ка говори когда там у тебя ДР в мае? я все-все записываю теперь :))) есть куда!

    А на счет чокнутости: мои роднын и знакомые снисходительно на это смотрят: ну как на ребенка который строит картонную ракету и думает что послезавтра полетит на ней на марс :))) так и они ласково поглаживают по голове и кивают :))) а мне что, у меня Щастье, мои бумажки это столько позитива и как я раньше без них жила ???

    ОтветитьУдалить
  4. )))) У меня ДР 8 мая, почти в день победы) и, как говорилось в старой сказке: "Я еще не волшебник, я только учусь!"))))

    ОтветитьУдалить
  5. не, ну мне тоже не запрещают заниматься творческой "фигней", как мама выражается. Что-то вроде "чем бы дитЁ не тешилось, лишь бы в универ ходило")))))

    ОтветитьУдалить
  6. ))) ну у меня мама считает, что я могу заниматься чем угодно, главное чтобы затраты окупались)))

    ОтветитьУдалить