среда, 29 сентября 2010 г.

Dolce Vita

На Скрап-Фантазиях новое задание Под красивым лозунгом Dolce Vita нужно сделать любой скрап-объект и объяснить свои ассоциации.
Именно благодаря этому заданию у меня в голове родился проектик альбома. Но, т.к. на данный момент у меня нет на него нужных материалов (и, честно говоря образ фотосессии тоже пока только в мыслях), то я сделала к нему такие... украшения..карточки, теги (нужное подчеркнуть). Если в ближайшее время не сделаю альбом, то карточки автоматически переделаю в АТС (благо размер тот же)
Использовала подложки для фотографий фирмы Pebless, жидкий жемчуг и глиттер... С сочетанием Dolce Vita у меня возникает сразу столько ассоциаций, что даже трудно их передать... Именно поэтому у меня получилось две серии...
Первая серия олицетворяет нежность, любовь, свадьбу и много-много блеска)))) "Сладкая жизнь" - это жизнь с любимым человеком, жизнь в любви и нежности... а что же еще? ))
Вторая серия - это страсть, шик, еще больше блеска и..наверное гангстеры... (не знаю почему)
"Сладкая жизнь" - это богемия... Это жизнь в свое удовольствие, жизнь с кучей красивых нарядов, украшений... и наверное коньяка.. (правда я его не пью, но все равно)
Первая серия:
1. Нежность
2. Любовь
3. Свадьба
Вторая серия:
1. Много блеска))
2. Страсть
3. Шик


Немного деталек)))
Объемные капельки это не жемчуг, а контур для картинок
россыпь жемчужинок

Глиттерные бусы
Платье покрыто глиттером и немного выступает, так даже эффектнее
Снова объемный контур и жидкий жемчуг


14 комментариев:

  1. интересные карточки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. получилось не совсем то, что я хотела, но и этот результат мне нравится))))

    ОтветитьУдалить
  3. Милая,дорогая Вика!я только что получила твой конвертик с сюрпризом! Это просто клад! спасибо тебе огромное,жди и от меня приятности)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как хорошо))Я боялась, что не дойдет.. Жду с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  5. ОО какие красивые карточки!!! Ах жаль, что это не АТС, от Страсти я вообще в восторге! :)

    ОтветитьУдалить
  6. )) Ну посмотрим, если не успею заказать к альбомчику материалы, то выставлю как АТС)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ваще... красота! Представляю, какой классный должен быть альбом! Спасибо за участие в задании "Скрап-Фантазий"!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденные штучки:) Платье просто фантастическое получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Вааау!.. просто шик, спасибо за участие в задании Скрапфантазий ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудеснейшая ассоциация со сладкой жизнью) Спасибо за участие в задании блога "Волшебный мир скрапбукинга".

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво получилось !

    ОтветитьУдалить
  12. Большое всем спасибо) мне очень важно ваше мнение))

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно роскошная серия!!
    И у тебя с каждым разом все более и более красиво получается воплощать свои бесконечные задумки ;))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо Анечка! Я очень стараюсь)))

    ОтветитьУдалить