среда, 15 сентября 2010 г.

Решила показать свой скрап-уголок)) Признаюсь, на столе я прибрала перед фотографированием))
Эту подставочку я покупала в Израиле для сестренки, но т.к. она ей не пользуется, то захомячила ее себе под наклейки, наборы штампиков и прочую бумажную утварь))
Инструменты (а особенно фигурные ножницы) это моя страсть)))
Мои ленточки... хотя их запас уже почти иссяк...
Оранжевый кошак куплен в Икее просто потому что люблю кошек)))) а кармашки когда-то давно заказывала в магазине для прочей мелочевки, вот и пригодились))
А вот такой бардак у меня под столом))) в картонной коробке хранится вся заказанная бумага, в стойке картон и цветная бумага из старых рукодельных запасов..в коробках у меня гардины, скотч, краски и много всего о чем я уже не помню)))) а в оранжевом ящике у меня стразики, цветочки и бисер... (ящичек покупался в Леруа Мерлен и предназначен для шурупов и гвоздей)
Ну...вот как-то так))))

11 комментариев:

  1. ООО вот это запасы!! Жаль первое фото не увеличивается, хотела бы рассмотреть розовый пакетик с цветочками :)
    А у меня все хранится в коробках и ящиках, коробочки даже обклеила скрап бумагой, и внутри упаковочной, так приятно туда лазить) Ленточки пока не знаю как хранить, я их скручиваю и ложу в пакетики и еще отдельная коробка для штампов и чернилок)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ты так подробно расписала про АТС обмен... оооо :))) так интересно читать :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не могу понять почему не увеличиваются((( они у меня каждый раз по-разному выкладываются((
    а про АТС - да))) это я чтобы не забыть)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное рабочее место! Кстати я тоже все время разглядываю список по обмену АТС на левой панельке, интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)) Список АТС долгов увидела у кого-то и решила себе такую же памятку сделать)) Да и остальные заглядывают и вспоминают, что отправить забыли или адрес еще не прислали)) удобно ;)
    Кстати, перезалила первую фотку, так что она теперь по клику увеличивается) правда качество ужасное

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, сейчас посмотрела, Вика, это же я у тебя такой списочек увидела))

    ОтветитьУдалить
  7. О фотка увеличивается! Это оказывается не пакетик, а страничка с цветочками :)))

    ОтветитьУдалить
  8. А, ты про эту))) а я все никак понять не могла про что ты)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такой уголок милый, все продумано.. понравились ленточки на вешалке, кусочек пледа, кармашки.. да и вообще все-все понравилось :) Очень уютненько! Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо)) Кусочек пледа там незапланирован был)) Это кресло рядом стоит))

    ОтветитьУдалить
  11. ой как уютно и мило.Кармашки очень впечатлили,очень функционально))))

    ОтветитьУдалить