понедельник, 27 сентября 2010 г.

Я люблю...

Наша именинница Lasto4ka передала мне эстафету откровений.
Итак, что же я люблю на самом деле?

1.Я люблю свою СЕМЬЮ. Моих самых близких и родных людей. Семья у меня большая, мы очень дружим и каждое воскресение собираемся вместе. Свою Мамочку, Свою Сестричку и своих племяшек,а так же всех остальных...

Моя мамочкаСестра с племянником Никитойплемяшка Сонечка

2.Я люблю СВОЕГО ПАРНЯ Олега. Люблю больше жизни...люблю так, что мне иногда кажется, что сильнее любить невозможно... Он у меня Инженер-пищевик, увлекается фотографией и просто очень творческий, умненький человек)) Поддерживает меня в моей любви к скрапбукингу и вообще во всех моих начинаниях. Он - человек, который показал мне сказку в тот момент, когда казалось, что жизнь окончилась. Он - человек, который научил меня жить, он человек, который дает мне заряд оптимизма просто тем, что существует... Он - мой НАСТОЯЩИЙ ПРИНЦ!

Мой любимый мы вместе на последнем фотослете на тему "Прикосновения"

3.Я люблю своих ДРУЗЕЙ. Говорят, что если у человека много друзей - значит у него нет друга... Я с этим не согласна. У меня есть две лучшие подруги. Инка - с которой я выросла (всю жизнь жили рядом, учились вместе и общаемся до сих пор) и Каринка - дружим с 9 класса, пережили вместе очень многое и это все нас очень сплотило)))
Но, помимо них, у меня есть компания с которой я общаюсь с 12-ти лет. Во всей компании одна девушка - Я :) Ребята на столько стали мне родными и близкими, что мне легко говорить с ними обо всем начиная от шмоток и заканчивая футболом, а так же (что греха таить.... об отношениях, о сексе и о различиях полов)))

4.Я люблю КОГДА ПРИХОДИТ МУЗА. В это время я начинаю рукодельничать, писать стихи, вышивать, рисовать... У меня много увлечений и ни одного основного. Но это мне не мешает, даже наоборот... Появляется ощущение "хочу чего-то сделать" и в зависимости от настроения я выбираю что именно)))
Это два моих рисунка (училась сама по книжкам) и две мои вышивки (первая лежит дома, я все никак рамочку не куплю, а вторая висит дома у Олежки,это был мой подарок на наши с ним три месяца)

5.Я люблю МУЗЫКУ. У меня нет основного стиля который я слушаю. Но предпочитаю я чаще всего "металл", "рок", "этнику" иногда "кантри". Хотя могу послушать и блюз, и, даже попсу, но когда очень плохо и хочется повыть на луну)))

6.Я люблю ГОТОВИТЬ. Особенно печь. Хотя редко ем тортики... Вот как-то готовить их я люблю больше. Особенно я люблю, когда мы с любимым готовим вместе))) Он - один из немногих людей, которым я разрешаю сидеть со мной во время процесса приготовления. И даже помогать)))

7.Я люблю ЖИВОТНЫХ, особенно КОШЕК,МЫШЕК и СОБАК. Хотя мышек больше в сувенирном виде))) А вот дома у меня живут два четвероногих члена семьи. Кошка по имени Мышка (называла ее не я), и собака Golden retriver по имени Баська

8.Я люблю книги ФЕНТЕЗИ и СКАЗКИ. Мне нравится читать о мифических существах, о приключениях героев и о магии. Я наивный маленький ребенок, я верю, что это существует, пусть не в нашем мире, а в параллельном, но все же существует)) И ДА, я верю в параллельные миры тоже))) Когда-то я писала повести об этом... правда 2 так и остались незаконченными, а еще две очень-очень детские))) но мне было всего 16-18 лет..так что я стараюсь не задумываться об этом)))

9.Я люблю МЕЧТАТЬ. Пусть чаще всего мои мечты не сбываются, потому что они сродни сказкам, которые я читаю. Мне нравится представлять себе, что в жизни все не так, что меня окружают разные существа, что есть магия и прочее. Хотя мечты о более насущных вещах (таких как квартира, красивая свадьба и прочее) тоже присутствуют в моих мыслях)))

10.Я люблю получать ПОДАРКИ и СЮРПРИЗЫ, а так же очень люблю их ДАРИТЬ. Это так прекрасно, когда видишь глаза человека, которому предназначался подарок\сюрприз. Столько счастья и эмоций... Я наверное эмпат или энергетический вампир, я питаюсь эмоциями других... любыми... если это грусть - мне станет грустно, если счастье, то я буду счастлива с ним вместе))) а на счет получения... ну это всегда приятно)))

Передаю эстафету следующим девушкам:
Mouse40, Lytik, Stacy, Kit, Julia Korotaeva, Ukka, Роника, Zerra, Taya, Liola.

8 комментариев:

  1. Ну и задала ты мне задачку)))))))))
    Ты так красиво все написала, я прям зачиталась))Ты очень талантливый и позитивный человек!
    Пошла писать, что же я люблю...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Буду ждать твой пост))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я по пункту № 10. Заходи ко мне за наградками!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой спасибочки!!! *убежала за наградкой)))*

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, какая собака!!! лабрадоров обожаю!!! позавчера в очередной раз посмотрела Марли и Я - чудесный фильм!
    А племяшка - само очарование!!! :) Спасибо за такую быструю реакцию на мою эстафету :) столько интересного!!! и я еще лучше тебя узнала!

    ОтветитьУдалить
  6. ))) Собака - это отдельная песня))) Она маме как дочка младшая)) Фильм я не видела... все как-то руки не доходят. А племяшка..да... очарование, просто ангелочек...правда только на фотографии))) В жизни это маленький чертененок)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные светлые позитивные интересные ЛЮБЛЮ. Очень рада познакомиться поближе. В который раз убеждаюсь в правильности таких эстафет...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо))) Я тоже очень люблю узнавать о людях новые и интересные вещи, к тому же всегда можно найти либо что-то общее, либо наоборот разные точки зрения и подискутировать (в хорошем смысле))

    ОтветитьУдалить