понедельник, 27 сентября 2010 г.

Счастье привалило))

Прекрасная девушка Наташа из блогга "Скрапик" наградила меня тремя чудесными наградками!!! Это мои первые наградки, так что я теперь счастливейший хомяк)))
Так же не менее чудесная Натуня наградила меня такими же))) Девочки, огромное вам спасибо!!!!
И еще такая:

А теперь передаю награду тем девушкам, чьи блоги и работы меня вдохновляют:

1. Анечке Эланора-Limur и ее блогу Лимурская мастерская
2. Верочке Lasto4ka и ее блогу Ласточкино гнездо
3. Насте Stacy и ее блогу Моя творческая мастерская
4. Свете и ее блогу Радуга моей души
5. Лере Just Shine и ее блогу JUST SHINE
6. Маргарите Kit и ее блогу Уютный мир творчества
7. Вике Vikawish и ее блогу Викино вышивальное счастье
9. Наташе Natagirl и ее блогу Natagirl's-art
10. Елене Zerra и ее блогу Все мои увлечения

11 комментариев:

  1. Вика, спасибо! Постораюсь не задерживать передачу дальше)))

    ОтветитьУдалить
  2. большое спасибо за наградки! к сожалению, сейчас очень мало времени, постараюсь разместить наградки, как смогу)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо большое!!! мои первые наградки, уже передала дальше :)

    ОтветитьУдалить
  4. У нас с тобой сегодня у обеих праздник))) У меня награды тоже первые)) А еще штампики пришли) сейчас фото выложу))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Спасибо за награды! Мне очень-очень приятно! ))) Извини, что сразу не написала!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо))) А я думала что ты просто не увидела мое сообщение))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика спасибо большое!!!! :) Мне тоже очень приятно!
    Награды размещу чуть позже, постараюсь побыстрей!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой! Спасибо! И что я теперь должна делать с этим счастьем?! Реально растерялась. Меня еще так не благодарили. Очень приятно.
    Обязательно передам награды и моим Вдохновителям!

    ОтветитьУдалить
  9. Все, Вика, передала награды! Уф, целый час этим занималась :))

    ОтветитьУдалить
  10. большое спасибо за награду!!

    ОтветитьУдалить