вторник, 28 сентября 2010 г.

И снова на конкурс

На форуме сайта ScrapHouse идет Конкурс я снова решила принять участие)) На выигрыш не претендую, ибо сама вижу все косяки своего подарочного комплектика, но раз записалась, то отступать уже не буду))))
Т.к. осенью у многих моих друзей и родственников ДР (например завтра у бабушки) я решила сделать такой подарочный комплектик. Это коробочка для конфет и открыточка))
В открытке 2 карманчика с тегами для подписей


Наклейки фосфорицирующие))) очень смешно смотрится в темноте)

А это отпечатка для тех, кто хотел увидеть мои новые штампики в деле)))
Мишка у меня с крылышками бабочки))) так получилось случайно, но мне понравилось и двигать я не стала)
А это цветочки собственного производства))


К сожалению, по материалам я могу вспомнить только что бумага была Prima и Mariposa - Бабочка К сожалению я еще не научилась запоминать все материалы(((

9 комментариев:

  1. Замечательный подарочный комплект получился! Штампик в действии очень понравился! И цветочки самодельные! И бумажку эту обожаю! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный комплектик, веселенький:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный , красивый подарочный комплект!!!
    Удачи и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧ приятно по цветам - уютно и стильно )))

    ОтветитьУдалить