вторник, 21 сентября 2010 г.

АТС "Пеппер и его друзья"

Недавно в магазине "Скрап в Ростове" я купила замечательный набор бумаги Pepper & Friends. Для альбома в подарок моей лучшей подруге. Альбомчик пока в разработке, но в наборе был один лист для вырезания, который я пропустить не могла... Как только я увидела его - сразу поняла - будут АТС...
Сразу хочу предупредить, эта серия предназначена для определенных лиц:

Lytik (которой я должна)
И нашим ростовским скрап-мастерицам:

Анна Сергеева (Липская) (к своему стыду я не знаю ник на блоггах)
Серия называется "Пеппер и его друзья"

№1 Сон в летнюю ночь (Эланор-limyr)

№2 Ежик в тумане (

№3 В ожидании чуда (Нюка)

№4 Мышкин домик (Mouse40)

№5 С бабочкой 1 (Lytik)

№6 С бабочкой 2 (

Немного деталек


Мои любимые божьи коровки из магазина "Красный куб"


З.Ы. Прошу прощения за стежки, машинкой я не обзавелась, а вручную я как-то разучилась((((

23 комментария:

  1. Ух ты! Спасибо! Вот и ник мой узнаешь)))
    Я уже очень давно облизываюсь на эту бумагу.
    Можно мне №4 В ожидании чуда!!! Умоляю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Так, Ань, если я правильно поняла, то тебе нужен №3 В ожидании чуда?

    ОтветитьУдалить
  3. Маленькие прелести:) Такие милашки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))) Я сама от них фанатею просто))) Что-то мне подсказывает, что скоро буду покупать второй набор уже для себя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ухх ты ш какое чудо! )))
    Мои симпатии разметались между первой и второй, но... Все-таки прошусь на первую с котиком =)))))

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты!!! красота и прелесть!!! раз Аннет меня опередила с 1-ой, то мне 6-ю там тоже котик сладенький! А вот ежик бы 100% понравился Ане AHR ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ок. Записала))) А Ане AHR я потом отдельно ежика пришлю если она захочет))) У меня еще один есть)))

    ОтветитьУдалить
  8. Дааа, мну такЭ =)) Тоже люблю котиков ( спасибо супругу - привил =) и быстро откликаюсь на приятные приглашения =Р
    Йожик кстати тож очаровательный... Тут вообще вся серия такова, что крайне сложно выбирать )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Свете, она мне посоветовала ее купить! Я тут альбомчик для подруги доделываю, отдавать не хочется... А к бумаге еще и брадс такие классненькие...

    ОтветитьУдалить
  10. Какие хорошенькие! От первой и второй вообще млею!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. А я хочу ежикааааааа в тумаааане. Или он уже занят?:))

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, я не разобралась, что занято, что нет((( мне понра 1 и 5)) если заняты, то на твой выбор))) и еще жду твой адрес на почту!

    ОтветитьУдалить
  14. Lytik, я бы уже давно его прислала)) Только не у меня твоего имейла((( и что-то я никак не могу найти его в твоем блогге

    ОтветитьУдалить
  15. Пишу! я там в коментах под АТС его оставляла))) stolbovasa собака gmail.com )))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой)) а я пропустила((( все, жди адрес)))

    ОтветитьУдалить
  17. Жду адрес, почта в профиле:)
    Скажи пожалуйста, а.. №4 Мышкин домик не занята еще? С удовольствием бы забрала, прям созвучна моему нику:))

    ОтветитьУдалить
  18. Викуль, а когда мне можно мое золотце-ёжика забрать? Ты ко мне тоже на следующую серию заходи, а то первую очень быстро расхватали, хотя ты была в приоритете:)

    ОтветитьУдалить
  19. Забрать можно на неделе))) Встретимся где-нибудь) А на счет АТС.... не было меня, не видела(( обидно( Ну подожду следующую..

    ОтветитьУдалить