воскресенье, 26 сентября 2010 г.

И снова открытка)))

В блогге sasya-sketches Появился Скетч №29. Мне он безумно понравился, поэтому я решила поучаствовать в этом задании)) Так же
Так же на портале Скрап-Инфо проходит конкурс работ по вот такой палитре, правда очень нежно? Там же идет очередное задание "Головоломка" в котором обязательный элемент - это бусины или бисер.
У меня получилась вот такая открыточка (на фото не видно, но бумага не желто-голубая, а как раз желто-салатовая) Использовала бумагу Daisyd's, бантики из неизвестного мне материала (растягивающаяся сетка такая.. ,брадс, мозайка и микробисер


Этот блокнот тоже для задания "Головоломка"




7 комментариев:

  1. Спасибо))Что-то меня прикололо делать открыточки и оформлять блокнотики)))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная и нарядная открыточка получилась. И очень красивый блокнотик:) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже люблю микробисер!
    бабочка классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) Это мне наштамповали))) а я их микробисером покрыла)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обе работы очень милые, интересны бисерные элементы! Спасибо за участие в SS#29!

    ОтветитьУдалить